Top.Mail.Ru

КАТОЛИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РУЖОМБЕРОКА

Подать заявку на поступление в КУ Ружомберока

ИСТОРИЯ

Католический университет в Ружомбероке является государственным университетом. Он осуществляет свою деятельность в области исторических, гуманитарных, образовательных, естественных, социальных и медицинских наук, а также в области искусства, экономики, менеджмента и права.

 

В КУ Ружомберока обучается более 7000 студентов из разных стран мира.

 

Основная миссия Университета состоит в том, чтобы искать истину и распространять её. "Честь и ответственность католического университета - безоговорочно заниматься вопросом истины. Это наш способ служить достоинству человека. Католический университет Ружомберока отличается свободным поиском любой правды. Эта ответственность объединяет сотрудников и студентов во всех областях университетской жизни, особенно в сфере профессионального образования и научных исследований. Университет при этом настаивает на академической свободе как гарантии открытого диалога и творческих научных исследований."

 

Университет поддерживает целостное развитие критического мышления, развитие тела, души и духа, которые характеризуют образованных, способных и свободных людей. Он стремится признать не только великие поступки человеческого духа, но также реагировать на несправедливость и угнетение. Миссия университета также состоит в том, чтобы развивать чувство человеческой солидарности и интереса к общему благу, когда обучение станет служением справедливости.

 

Католический университет - это форум, где благодаря свободному исследованию и открытому обсуждению можно объединить все формы знаний присутствующие в искусстве, науке, профессиях и любой другой области человеческого бытия. Он стремится развивать чувство общности и ответственности, которые подготовят студентов к последующим инициативам в построении более человечного общества.

ФАКУЛЬТЕТЫ

Факультет менеджмента

Кафедра туризма и экономики

Кафедра менеджмента и маркетинга

Кафедра социологии 

Педагогический факультет
Философский факультет

Факультет здравоохранения

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА РУЖОМБЕРОКА

Мы поможем вам поступить на программы обучения Katolícka univerzita v Ružomberku (KU). В пакет услуг по поступлению в Католический  университет Ружомберока входит вся подготовка документов для подачи в вуз и полная визовая поддержка. Регистрация, сборы, анкеты на словацком, процесс нострификации, процесс записи в вуз, заверения, доверенности и переводы необходимых документов, заполнение анкеты на вид на жительство, бронирование общежития... Также мы организуем вашу встречу в Словакии, поможем поселиться и зарегистрироваться в вузе и в полиции. Вам не нужно будет ездить несколько раз в Словакию для поступления, не нужно тратить время и лишние деньги на процесс зачисления, вы просто приедете и будете учиться в техническом университете города Кошице. 

ГАРАНТИРОВАННОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ РУЖОМБЕРОКА

Мы имеем возможность зачислять на программы КУ Ружомберока с гарантией поступления в 100%. Это надёжно. 

Факультет менеджмента. Другое название:

Institut Stefana Nahalku v Poprade.

Бакалавриат - 3 года.

Магистратура - 2 года.

   О факультете. 

   Кафедра является частью педагогического факультета Католического университета Ружомберока. Факультет (кафедра) менеджмента имеет собственное наименование: Институт Стефана Нахалки. Научная деятельность факультета менеджмента существует в плотном контакте с работающими компаниями, где и проходят практику наши студенты (заводы, отели, вузы, госструктуры и т.д.). Работа кафедры базируется на трех направлениях. Они совпадают с глубокой специализацией на бакалавриате и магистратуре, и тем самым обеспечивается актуальность содержания обучения с учетом современных научных и практических знаний. Программы кафедры менеджмента посвящены, в основном, следующему:

 

"Управление человеческим потенциалом"
– поощрение креативности и инновационного мышления
– построение команд
– оценка результативности отдельных лиц и рабочих групп
– формы стимулирования и процесс

 

"Финансовый и международный менеджмент"
– виды финансов и динамика изменения международных бизнес-процессов
– устойчивость финансовых рынков
– экономические аспекты международных бизнеса и финансов
– оценка качества финансовых услуг

 

"Управление производством"
– анализ требований заинтересованных сторон и процесс их реализации
– технико-организационное обеспечение производственных процессов
– измерение производительности производственных, вспомогательных и управленческих процессов
– системы управления и её компонентов

◊ офис-менеджер
◊ руководитель проекта
◊ экономист
◊ директор по маркетингу
◊ менеджер по персоналу
◊ PR-менеджер
◊ руководитель бизнес-группы
◊ менеджера предприятий туризма

   Бакалавры изучают:

1. Управление предприятием. Студенты знакомятся с принципами проектирования производственных систем, разбирают конкретные ситуации в управлении производством и использование прикладных информационных систем в производстве.
2. Управление человеческими ресурсами. Оно сосредоточено на проблеме кадрового аудита, решение кейсов управления человеческими ресурсами, оценки и вознаграждения сотрудников и использование персонала в рамках информационной системы компании.
3. Управление в туризме. Этот блок ориентирован на изучение управления бизнес-процессами туризма, экономики туризма и использования информационных систем в сфере туризма.

4. Бизнес-финансы, микроэкономика и т.д.

 

   Выпускники первого уровня обучения по специальностям 3.3.15 управления могут принимать решения, управлять группой людей, быстро адаптироваться и усваивать секторальные и отраслевые особенности, для выявления и анализа управленческих и содержательных проблем в порученной сфере, моделировать ситуации на предприятии или в организации, разрабатывать и внедрять практические решения с положительным экономическим результатом.

   Выпускник управления бакалавриата понимает базовые понятия, принципы и методы теории управления, получает базовые знания в области экономики и смежных дисциплин, а также узнаёт необходимую юридическую информацию. Бакалавр управляет работниками в структуре управления организации с возможностью решения менее сложных задач принятия решений, знает основных экономических и управленческих звеньев в деятельности компании. Выпускник бакалавриата может получить специфические знания в области управления людскими ресурсами, управлением в туризме и управления производством (компанией).

◊ руководитель проекта
◊ менеджер
◊ финансовый контролер
◊ маркетинговый аналитик
◊ специалист по управлению изменениями
◊ менеджера предприятий туризма
◊ операционный менеджер
◊ бизнес-консультант 

   Магистры проходят обучение в рамках программ реализации собственных менеджерских проектов, в том числе в сфере туризма и практики в реальных компаниях.

   Выпускники второй ступени обучения по специальностям 3.3.16 экономики и управления бизнесом умеют анализировать сложные экономические отношения в бизнес-процессах, разрабатывают и реализовывают управленческие решения, связанные с функционированием этих процессов. Они характеризуются высокой степенью творчества и самостоятельностью в принятии управленческих решений. Имеют глубокие познания не только в оперативном управлении предприятия, а также от области принятия стратегических решений с точки зрения глобализации экономики.

   Они могут также работать со сложными информационными системами на предприятиях, демонстрируя высокую степень организации управленческого труда и управленческой коммуникации. Могут выполнять различные управленческие функции высшего уровня в сфере управления бизнесом, как топ-менеджер. Они способны решать сложные экономические и управленческие решения проблемы предприятия.

   Наши выпускники имеют знания, необходимые для управления большими коллективами работников и самостоятельного ведения крупных проектов. Они способны выполнять функции высшего руководства в компании, будь то универсального или специального характера. 

   Выпускник магистратуры может получить специфические практические знания в управлении человеческим потенциалом в области управления предприятиями индустрии туризма.

Педагогический факультет.

Обучение: бакалавриат 3 года, магистратура 2 года

ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

√ Студия диффузного изобразительного искусства

√ Студия пластических искусств

√ Студия создания интермедиа искусств

√ Студия ремесла и дизайна

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

1. Учитель иностранных языков.

    Кафедра иностранных языков Католического университета Ружомберока готовит преподавателей по английскому, русскому и итальянскому языкам. После дополнительных курсов вы сможете получить статус преподавателя данных языков, как иностранных и сможете работать в языковых школах по всему миру. Также вы сможете пройти дополнительные курсы, на базе вашего диплома учителя, и получить статус судебного переводчика в СР! Изучающие итальянский в обязательном порядке один-два семестра обучаются в Италии в университете Болоньи.

2. Учитель физического воспитания и спорта. Тренер.

    Кафедра физического воспитания и спорта КУ готовит тренеров, фитнесс-тренеров и преподавателей физического воспитания. На базе данного образования вы сможете в дальнейшем получать профессиональные категории тренеров, чтобы работать на всех уровнях спортивных достижений. Чтобы поступить на учёбу на данное направление нужно сдать тесты на необходимый минимум результатов: 

бег на 50м.

* бег в течении 12 минут.
* плавание 50м любым способом.

3. Учитель биологии и экологии.

    Кафедра биологии и экологии обеспечивает студентов  полностью аккредитованным образованием по программе "Преподавание биологии в комбинации"  на уровни бакалавров и магистров. Кафедра выполняет, организовывает и развивает учебно-методической и научной деятельности в области 4.2.1. биология, 4.2.5. зоология, 4.2.6. ботаники, 4.2.9. физиология растений, 4.3.2. экологическая техника, 4.3.4. общая экология и экология личности и населения. Кафедра ориентирована на развитие инновационных дидактических и методических подходов в преподавании био - экологической, а также экологической тематики, которые вносят вклад в совершенствование процесса обучения и преподавания в учебных заведениях всех уровней.

4. Учитель географии.

    Кафедра географии готовит учителей географии для преподавания в учебных заведениях всех уровней.

5. Учитель музыки.

    Департамент музыки педагогического факультета Католического университета Ружомберока обеспечивает подготовку следующих педагогов: 

* Преподаватель музыкального образования (можно в комбинации с одним другим предметом). Степень бакалавра и степень магистра.

* Преподаватель музыкального искусства – ориентация на органе, фортепиано или сольном пении. Степень бакалавра и степень магистра. 

* Преподаватель музыкального образования на кафедре дошкольного и начального образования.

    Абитуриент должен уметь читать музыкальные и профессиональные тексты с пониманием, обрабатывать отечественную и зарубежную литературу, выражать свои знания в письменной и устной форме и формулировать свои идеи. Зачисление зависит от кандидата, его музыкальных навыков и возможностями дальнейшего технического и интерпретативного роста. Кандидат также должен иметь профессиональную квалификацию для изучения клавишного инструмента либо иметь здоровый и развивающийся голосовой материал и иметь предпосылки для обучения пению.

    Кандидат может в учёбе использовать электронные ресурсы и информационные технологии (интернет, базы данных, программы).

    Студенты выступают на праздничных и социальных  мероприятиях, а также представляют Католический университет на отечественных и международных концертах, конкурсах и фестивалях.

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ?

Для всех претендентов на обучение условием поступления является успешное выполнение теста на талант. Тест на талант состоит из:

Для музыкантов.
а) игры на музыкальном инструменте

(фортепиано, органе, скрипке, аккордеоне, флейте, гитаре).

Требует игру наизусть и уровень выпускника школы.
- 1 этюд
- если претендент играет на фортепиано: 1 песня. (И. С. Баха - например небольшие прелюдии, фугеты) или, если абитуриент играет на другом музыкальном инструменте: часть сонаты...
- 1 любая презентация
б) игра на фортепиано

(если претендент играет на музыкальном инструменте, отличном от фортепиано, то требуются ноты для игры на фортепиано - два упражнения из № 20 фортепианной школы для начинающих от Бом, Грюнфельд и Сарауэра. Братислава, 1997).
в) интонационный и слуховой анализ
- повторение сыгранных тонов и мелодических отрывков 
- определение интервалов
- определение квинт-аккордов
- повторение и анализ ритмических примеров

Для вокалистов необходимо при поступлении.
- спеть наизусть 1 народную песню в редактуре композитора и 1 искусственную песню по своему усмотрению
- сдать обзор речевых навыков, необходимых для изучения выбранной области.
    Все кандидаты должны также продемонстрировать, что они имеют общие знания в области музыкального образования и истории музыки. Эти знания проверяются с помощью письменного теста, который включает в себя следующие темы:
- ноты
- формирование и определение интервалов
- формирование и определение квинт-аккордов (мажорных / минорных и тд) и их обращения
- формирование септ-аккордов
- итальянская номенклатура
- базовые знания мировых и словацких композиторов
- музыкальные формы в отдельных художественных стилях
- обзор музыкальных исполнителей и дирижеров
    Вес отдельных видов деятельности отражает их значимость для поступления на обучение в КУ.

Для преподавателя музыки:
* Музыкальное образование.
* Игра на музыкальном инструменте: 40%
* Проверка певческого и интонационно-ритмического фона: 30%

Для преподавателя игры на инструменте:

* Игра на музыкальном инструменте: 70%
* Проверка знаний: 30%

6. Учитель химии.

    Кафедра химии.

7. Учитель информатики.

    Кафедра информатики предлагает следующие программы.

Бакалавриат:

• Обучение учитель информатики

• Преподавание информатики в сочетании с другим предметом

Степень магистра:

• Обучение учитель информатики

• Преподавание информатики в сочетании с другим предметом

    Выпускник будет знать в разумных пределах,
наравне с математикой и логикой, теоретические основы информатики, программирование, основы программирования, объектирование, принципы и структуры операционных систем и компьютерных сетей, создание сайтов, архитектуру компьютерных систем, системы управления базами данных. Способен ориентироваться в экономических, социальных, моральных и правовых контекстах информатики с упором на управление школьными сетями, создание и администрирование сайтов и веб-страниц.

8. Учитель практической теологии
    Кафедра катехезиса и практической теологии

9. Учитель математики.
    Кафедра математики

10. Учитель воспитания, в том числе для учеников с отклонениями.

    Кафедра педагогики и специальной педагогики.

    Педагогическая деятельность кафедры направлена на подготовку будущих учителей в области воспитания и образования детей и молодежи (школьников, студентов высших учебных заведений, в том числе с отклонениями в развитии) в соответствии с текущими потребностями обучения и практики с акцентом на формирование личности человека во всей его целостности. В программу включены педагогические и психологические дисциплины, которые обеспечивают будущих учителей педагогической и психологической компетентностью и считаются профессиональными основами профессии.

    Кафедра педагогики и психологии педагогического факультета Католического университета в Ружомбероке обеспечивает преподавание педагогических и психологических дисциплин для студентов при изучении следующих предметов и специальностей:

* Педагогика
* Дошкольная и начальная педагогика
* Специальная педагогика и педагогика для умственно отсталых
* Преподавание учебных дисциплин
* Подготовка учителей в образовательной и художественно-образовательной тематики
* Подготовка учителей для начального образования

11. Учитель дошкольной и начальной школьной программы.
Кафедра дошкольной и начальной педагогики педагогического факультета Католического университета в Ружомбероке обеспечивает преподавание дисциплин в области: дошкольная и начальная педагогика, подготовка преподавателей для начального образования.

Задачи работы кафедры дошкольной и начальной педагогики создание и реализация планов воспитательно-образовательной среды в учреждениях дошкольного образования и на базе школ, клубов, центров досуга и т. п., которые направлены на активное и целенаправленное использование свободного времени для детей младше школьного возраста.

Выпускники в области дошкольной и начальной педагогики могут быть учителями на уровне начального образования, в состоянии организационно и методически управлять учреждениями дошкольного и внешкольного воспитания детей соответствующего возраста, а также работать в сфере образования людей с ограниченными возможностями развития.

12. Учитель - социальный педагог. Социальный чиновник.
Кафедра социальной работы готовит специалистов по области социальной педагогики. Выпускники могут работать в учебных заведениях, в различных фондах и государственных структурах в отделах социальной работы и помощи.

13. Учитель для детей заторможенных в развитии. 

Кафедра специальной педагогики и лечебной педагогики (филиал педагогического факультета в Левоче).

Выпускники будут специалистами по реабилитации лиц с нарушением интеллекта. Они будут знать организацию специального образования для таких лиц, фазы болезни и механизмы повышения успешности интеграции, способы социализации лиц с ограниченными умственными возможностями, воспитательные шаблоны, требования к властям, формы и средства учебного процесса – беседы, диспуты, экскурсии, походы, спортивные игры, интересы.

14. Учитель детей социально незащищенных слоёв населения.

Кафедра дошкольной и начальной педагогики социально незащищенных слоев населения (филиала факультета в Левоче).

Выпускник образовательной программы дошкольной и начальной педагогики социально незащищенных слоев населения компетентен в профессии преподавателя в детском саду, воспитателя в школе (особенно клубах для детей и в центрах досуга) для детей дошкольного и учащихся младшего школьного возраста из социально незащищенной среды (общины, мигранты). Выпускник имеет знания о культурном и социальном контексте образования, знает основные психологические условия воспитания, знает и может применить на практике свои педагогические и дидактические программы соответствующих учебных заведений. Магистры изучают самостоятельно разработанные образовательные практики стимулирующие эффективное общение, совершенствование личности и школьных успехов детей дошкольного и учащихся младшего школьного возраста с акцентом на население, исходящие от низкой социальной среды.

15. Преподаватель изобразительного искусства.

Кафедра художественного образования готовит преподавателей в творчестве. Полученное образование позволяет как организовывать собственные выставки и работать в сфере современного искусства, так и заниматься обучением дизайну, медиа-перформансам, изобразительному и  пластическому искусствам на уровне любых учебных заведений. Преподаватели кафедры сами являются художниками высокого уровня и преподают в актуальной британской манере. Студенты развивают не только свои навыки, но и свой разум, абстрактное мышление, системы перевода реальности в искусство и методы пробуждения в детях предпосылок к творчеству.

 

Философский факультет.  Бакалавриат 3 года. Магистратура 2 года

ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

1. Кафедра английского языка и литературы.

      Преподаватель английского.

      Выпускники программы кафедры английского языка и литературы философского факультета Католического университета Ружемберка могут работать в таких областях как:

координация проектов, переводы, туризм, отечественные и зарубежные СМИ, людские ресурсы (HR), некоммерческие организации и общественные объединения, отечественные и зарубежные учреждения культуры, PR, правительства и государственные администрации, на дипломатической службе.

      В рамках своих программ обучения кафедра английского языка и литературы обеспечивает преподавание широкого спектра языковедческих, литературоведческих, культурологических и методических дисциплин, где студенты имеют возможность в интерактивном режиме получать знания и в то же время, возможности развивать критическое мышление и навыки, необходимые для эффективного формулирования и отстаивания своих взглядов в английском языке.

 

      2. Факультет журналистики.

      Руководство факультета журналистики с самого начала подчеркивало необходимость приобретения студентами практических навыков, которые подразумевают инвестиции в техническое оснащение. Открыта лаборатория массовой информации за 100 тысяч евро. Открыта радио студия за 50 тысяч евро, а в 2011 году была открыта телестудия за 640 тыс. евро. В дополнение к этому, департамент имеет много качественных зеркалок для студентов, заинтересованных в фотографии. Студенты могут реализовывать себя во время обучения в журнале ZUMAG, на радио Пульс и на университетском телевидении "ТВ Уника". Журнал Zumag и радио получили несколько национальных наград в области журналистики. Студенты также занимаются исследованиями: медиа-аудитории, особенно с точки зрения пользовательских привычек, образования, средств массовой информации и грамотности, возможного воздействия на индивидуальное или семейное окружение, исследуют региональные СМИ с точки зрения редакторской работы, изучают спортивную журналистику.

 

      3. Кафедра философии.

В рамках подготовки бакалавров и магистров, учебная программа по философии готовит преподавателей и исследователей по философии. В рамках докторской степени дело доходит до изучения  программ систематической философии. Преподаватели кафедры на своих лекциях и семинарах, стремятся развивать критическое мышление студентов, их умение анализировать философские тексты, а также умение рассуждать, выражать собственное мнение в дискуссии и творчески решать обсуждаемые проблемы.

 

      4. Департамент германистики.

      Выпускники на кафедре германистики приобретут базовые знания в области теории литературы, истории немецкой письменной литературы, анализа немецкого текста, общего языкознания и специального языкознания с упором на фонетику, морфологию и синтаксис немецкого языка. Они умеют великолепно устно и письменно общаться на немецком языке, самостоятельно работать и координировать культурные мероприятия в европейских институтах, СМИ, некоммерческих организациях, государственной администрации, иностранных представительствах. После завершения обучения учителя они готовы выполнять педагогическую практику.

      Кафедра активно сотрудничает с учреждениями культуры немецко-говорящих стран – с Институтом Гете, фестивалями, Австрийским культурным форумом, литературный коллоквиум в Берлине. Департамент германистики является также организатором количество мастер-классов и семинаров для учащихся средних и начальных школ.

 

      5. Кафедра истории.

      Выпускник вуза в области преподавания истории способен быть учителем по своей специальности на уровне нижнего и среднего образования. Историки готовы к работе в сфере науки и исследований, а также в научных и педагогических учреждениях (словацкая академия наук, университеты), на культурно-социальных объектах, направленных на организационные, информационно-пропагандистские мероприятия (издательские дома, агентства, ассоциации), а также в специализированных государственных органах (охрана культурного наследия и т. д.).

 

      6. Кафедра политических наук.

"Когда я в 2010 думал о том, чтобы поступать на политологию в Ружомберок, я не думал, что это был один из самых важных моментов. Но это была возможность изменить свою жизнь. Время, которое я провел во время учебы в Ружомбероке, оно было лучшим в моей жизни. Это воспоминания на всю жизнь. Я встретил людей, с которыми я "в одной лодке", а также много вдохновляющих людей. После одного часа на собеседовании я нашел работу в Министерстве иностранных дел и европейских дел Словацкой Республики, где я работаю в организационной группе, которая занимается председательством Словацкой Республики в Совете ЕС. Все это показывает мой личностный рост, потому что шесть лет назад я просто подрабатывал на заводе. Кто-то бы сказал, что ничего особенного, но для меня это означает, что мечты могут стать реальностью. За всё спасибо!“

Мартин Верес.

 

      7. Факультет психологии.

      Стандартом для факультета психологии является использование современных технических средств, психо-диагностических и экспериментальных методов в превосходной лаборатории, единственной в своем роде в Словакии. Предпочитаем индивидуальный подход и мы всегда за обучение в соответствии с идеей, что психология-это самый лучший способ узнать человека.

      Научно-исследовательская деятельность кафедры характеризуется широким спектром работ. Научные направления в настоящее время сосредоточены на психодиагностике в разведке, наративной психологии, психологии в интернете и СМИ, позитивной психологии, психологии принятия решений и психологии юмора.


      8. Департамент религиоведения.

      В рамках обучения студенты разрабатывают подобные темы: идея христианской философии в странах Центральной и Восточной Европы, наука и религия - диалог и критическое мышление, религиозная среда новозаветных текстов, язык в качестве платформы для толерантности и коммуникации между наукой и религией, места паломничества в Словакии. 


      9. Кафедра словацкого языка и литературы.

      Преподаватель словацкого языка и литературы.

      Кафедра словацкого языка и литературы на факультете философии  обеспечивает бакалаврские и магистерские учебные программы учителя (преподавание словацкого языка и литературы в сочетании). Выпускники подготовлены для работы в различных областях культуры и средств массовой информации, в профессиях, которые требуют профессионального знания словацкого языка, знания исторических и современных литературно-культурных контекстов и способностей критического восприятия литературного и художественного послания (например, редакционная статья, редактирование, культурно-просветительные, научно-исследовательские, педагогические деятельности).


     10.Центр академической подготовки.

     

Факультет здравоохранения.  Бакалавриат 3/4 года.

Магистратура 2 года. 

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

      О факультете.

      Цели и задачи факультета реализуются в тесном сотрудничестве с Центральным военным госпиталем Ружомберока СНП, где ведётся и обучение и проходит клиническая практика.

Основная цель факультета здравоохранения - обеспечить качественное образование в медицинских областях с акцентом на эффективность преподавания, научные исследования и личное развитие студентов с христианским, гуманистическим и милосердным взглядом на мир, так, чтобы в любой ситуации при осуществлении своей профессии, студенты хотели и могли защитить человеческую жизнь.

      ФЗ в настоящее время предоставляет обучение по следующим программам:

* Сестринское дело

* Срочная медицинская помощь

* Физиотерапия
* Общественное здравоохранение

* Лабораторные методы обследования в области здравоохранения

* Радиологическая техника

* Курсы для магистров на кафедре "Физкультура и спорт"

* Курсы для учебной программы "физиотерапия". 

* Специализация в рамках программы "интенсивный уход для взрослых". 

* Дополнительное образование: курс первой помощи.

* Дополнительное образование: курс - инструктор первой помощи.

* Дополнительное образование: неотложная поддержка жизненно важных функций.

      Востребованность выпускников факультета на рынке труда Словакии является очень высокой. Это обусловлено нехваткой

квалифицированных медицинских работников и высоким оттоком работников на пенсию по возрасту и за рубеж. Лучшее применение находят себе выпускники программы обучения "Сестринское дело",
"Техник радиологии" и выпускники программы "Лабораторные методы обследования в области здравоохранения". Общенациональные тенденции
указывают на увеличение спроса на эти профессии. 

      Факультет организован в сотрудничестве с "Региональной палатой медсестер и акушерок", "Словацкой медицинской ассоциацией", "Словацкой палатой медицинско-технического персонала" и "Центральным военным госпиталем СНП Ружомберока". 
 

1.

КАФЕДРА ФИЗИОТЕРАПИИ.

3 года обучения бакалавриат.

+ 2 года обучения на магистратуре. 

Кафедра проводит подготовку специалистов в области физиотерапии на очном отделении. Кафедра является основным структурным подразделением факультета здравоохранения Католического университета Ружомберока. Статус занятости и сферу деятельности департамента регламентирует "Положение о факультете здравоохранения" и "Организационные правила" факультета здравоохранения КУ Ружомберока. 18 студентов кафедры в прошлом году учились в Австрии и Чехии по программе студенческих обменов.

2.

КАФЕДРА ЛАБОРАТОРНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.

3 года обучения.

Миссия кафедры: обеспечить подготовку квалифицированного медицинского персонала для выполнения лабораторных исследований. Помимо теоретических знаний и знаний по медицинской биологии выпускники приобретают практические навыки в лабораторно-диагностических процедурах и контроле текущих инструментальных методов. Далее выпускники смогут контролировать надлежащим образом лаборатории, соблюдать все законодательные акты, связанные со своей работой, работать с компьютером, знать наиболее важные элементы управления в лаборатории. Смогут также на основе анализа полученных результатов давать заключения в тесном сотрудничестве с клиническими экспертами по решению диагностированных проблем у пациентов и указанием  дополнительных тестов. Выпускники получают профессиональные навыки для выполнения лабораторных исследовательских методов, особенно в лабораториях клинической биохимии, микробиологии, гематологии и трансфузиологии, иммунологии и патологии в государственных и частных медицинских учреждениях. Они также могут работать в санитарных службах или в научно-исследовательских медицинских центрах.

3.

КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА.

Специальность - сестринское дело.

Бакалавриат 3 года очно. Бакалавриат 4 года заочно.

Помимо профессионального образования медицинских сестер и акушерок  кафедра сестринского дела проводит также последипломное образование медицинского персонала в аккредитованной специальности для специализированных отделений интенсивного ухода за взрослыми.

В рамках данной дополнительной программы студенты изучают следующие курсы: лекарственная терапия пожилых людей, лечение нефармакологичных пожилых людей, уход за пожилыми на дому, потребности и удовлетворение потребностей пожилых людей в процессе ухода, сестринское дело в хирургическом отделении, сестринский уход за пациентами с психическими заболеваниями, уход за женщинами в климактерическом периоде, .документация по сестринскому делу в клинической практике, использование средств измерения и оценки в уходе за пациентами с неврологическими заболеваниями, медицинская этика и биоэтика, общение в сестринской практике, уход уход за пациентами с заболеваниями органов дыхания, здоровье семьи в контексте ухода и 
медицинская грамотность пациентов.

4.

КАФЕДРА РАДИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ.

3 года обучения.

Специальность - техник радиологии. 
Кафедра организует и проводит учебную и научно-исследовательскую деятельность с целью расширения знаний
в области радиологии, радиационной онкологии, ядерной медицины и подготовки сотрудников в данных направлениях для клиник. 
Выпускник программы - это квалифицированный медицинский работник с широким профессиональный профилем компетенций, самостоятельно ведет профессиональную деятельность
в радиологии, лучевой терапии и ядерной медицине в соответствии с принципами охраны здоровья при работе с источниками ионизирующего излучения. Он способен
применять научно-технические знания в вопросе диагностики
и лечебных приемов и методов в клинической практике. В ходе  профессиональной деятельности в состоянии в полной мере воспользоваться радиологической техникой.

5.

КАФЕДРА НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

3 года обучения.

Специальность - врач скорой помощи. 

Часть обучения проходит в Центральном военном госпитале SNP Ružomberok - FN.

Образовательная программа бакалавриата «Неотложная медицинская помощь» позволяет студенту приобрести адекватные теоретические знания и практические навыки, на основе которых он может организовать, обеспечить и оказать неотложную доврачебную помощь и спасательные мероприятия всем лицам в критическом состоянии. в системе здравоохранения, которые вытекают из профессиональных компетенций для профессии фельдшера. Для учебного процесса доступен современно оборудованный класс для отработки практических действий и приемов в деятельности спасателя.

Кафедра ведет подготовку специалистов в области неотложной медицинской помощи. На кафедре работают: 1 педагог с научно-педагогическим званием профессора, 3 учителя с научно-педагогическим званием доцента, 4 преподавателя с ученой степенью доктора наук. Сотрудники кафедры публикуются в отечественных и зарубежных профессиональных периодических изданиях и активно участвуют в отечественных и зарубежных медицинских конференциях.

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В КУ РУЖОМБЕРОКА