КАТОЛИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РУЖОМБЕРОКА
«То, что было хорошо вчера, сегодня недостаточно, а завтра будет мало, чтобы удовлетворить наши требования сегодня».
ЯН АМОС Коменский.
ИСТОРИЯ
Католический университет в Ружомбероке является государственным университетом. Он осуществляет свою деятельность в области исторических, гуманитарных, образовательных, естественных, социальных и медицинских наук, а также в области искусства, экономики, менеджмента и права.
В КУ Ружомберока обучается более 7000 студентов из разных стран мира.
Основная миссия Университета состоит в том, чтобы искать истину и распространять её. "Честь и ответственность католического университета - безоговорочно заниматься вопросом истины. Это наш способ служить достоинству человека. Католический университет Ружомберока отличается свободным поиском любой правды. Эта ответственность объединяет сотрудников и студентов во всех областях университетской жизни, особенно в сфере профессионального образования и научных исследований. Университет при этом настаивает на академической свободе как гарантии открытого диалога и творческих научных исследований."
Университет поддерживает целостное развитие критического мышления, развитие тела, души и духа, которые характеризуют образованных, способных и свободных людей. Он стремится признать не только великие поступки человеческого духа, но также реагировать на несправедливость и угнетение. Миссия университета также состоит в том, чтобы развивать чувство человеческой солидарности и интереса к общему благу, когда обучение станет служением справедливости.
Католический университет - это форум, где благодаря свободному исследованию и открытому обсуждению можно объединить все формы знаний присутствующие в искусстве, науке, профессиях и любой другой области человеческого бытия. Он стремится развивать чувство общности и ответственности, которые подготовят студентов к последующим инициативам в построении более человечного общества.
ФАКУЛЬТЕТЫ
Кафедра туризма и экономики
Кафедра менеджмента и маркетинга
Кафедра социологии
ЗАЧИСЛЕНИЕ НА ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТА РУЖОМБЕРОКА
Мы поможем вам поступить на программы обучения Katolícka univerzita v Ružomberku (KU). В пакет услуг по поступлению в Католический университет Ружомберока входит вся подготовка документов для подачи в вуз и полная визовая поддержка. Регистрация, сборы, анкеты на словацком, процесс нострификации, процесс записи в вуз, заверения, доверенности и переводы необходимых документов, заполнение анкеты на вид на жительство, бронирование общежития... Также мы организуем вашу встречу в Словакии, поможем поселиться и зарегистрироваться в вузе и в полиции. Вам не нужно будет ездить несколько раз в Словакию для поступления, не нужно тратить время и лишние деньги на процесс зачисления, вы просто приедете и будете учиться в техническом университете города Кошице.
ГАРАНТИРОВАННОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ РУЖОМБЕРОКА
Мы имеем возможность зачислять на программы КУ Ружомберока с гарантией поступления в 100%. Это надёжно.
Факультет менеджмента. Другое название:
Institut Stefana Nahalku v Poprade.
Бакалавриат - 3 года.
Магистратура - 2 года.
Кафедра является частью педагогического факультета Католического университета Ружомберока. Факультет (кафедра) менеджмента имеет собственное наименование: Институт Стефана Нахалки. Научная деятельность факультета менеджмента существует в плотном контакте с работающими компаниями, где и проходят практику наши студенты (заводы, отели, вузы, госструктуры и т.д.). Работа кафедры базируется на трех направлениях. Они совпадают с глубокой специализацией на бакалавриате и магистратуре, и тем самым обеспечивается актуальность содержания обучения с учетом современных научных и практических знаний. Программы кафедры менеджмента посвящены, в основном, следующему:
"Управление человеческим потенциалом"
– поощрение креативности и инновационного мышления
– построение команд
– оценка результативности отдельных лиц и рабочих групп
– формы стимулирования и процесс
"Финансовый и международный менеджмент"
– виды финансов и динамика изменения международных бизнес-процессов
– устойчивость финансовых рынков
– экономические аспекты международных бизнеса и финансов
– оценка качества финансовых услуг
"Управление производством"
– анализ требований заинтересованных сторон и процесс их реализации
– технико-организационное обеспечение производственных процессов
– измерение производительности производственных, вспомогательных и управленческих процессов
– системы управления и её компонентов
◊ офис-менеджер
◊ руководитель проекта
◊ экономист
◊ директор по маркетингу
◊ менеджер по персоналу
◊ PR-менеджер
◊ руководитель бизнес-группы
◊ менеджера предприятий туризма
Бакалавры изучают:
1. Управление предприятием. Студенты знакомятся с принципами проектирования производственных систем, разбирают конкретные ситуации в управлении производством и использование прикладных информационных систем в производстве.
2. Управление человеческими ресурсами. Оно сосредоточено на проблеме кадрового аудита, решение кейсов управления человеческими ресурсами, оценки и вознаграждения сотрудников и использование персонала в рамках информационной системы компании.
3. Управление в туризме. Этот блок ориентирован на изучение управления бизнес-процессами туризма, экономики туризма и использования информационных систем в сфере туризма.
4. Бизнес-финансы, микроэкономика и т.д.
Выпускники первого уровня обучения по специальностям 3.3.15 управления могут принимать решения, управлять группой людей, быстро адаптироваться и усваивать секторальные и отраслевые особенности, для выявления и анализа управленческих и содержательных проблем в порученной сфере, моделировать ситуации на предприятии или в организации, разрабатывать и внедрять практические решения с положительным экономическим результатом.
Выпускник управления бакалавриата понимает базовые понятия, принципы и методы теории управления, получает базовые знания в области экономики и смежных дисциплин, а также узнаёт необходимую юридическую информацию. Бакалавр управляет работниками в структуре управления организации с возможностью решения менее сложных задач принятия решений, знает основных экономических и управленческих звеньев в деятельности компании. Выпускник бакалавриата может получить специфические знания в области управления людскими ресурсами, управлением в туризме и управления производством (компанией).
◊ руководитель проекта
◊ менеджер
◊ финансовый контролер
◊ маркетинговый аналитик
◊ специалист по управлению изменениями
◊ менеджера предприятий туризма
◊ операционный менеджер
◊ бизнес-консультант
Магистры проходят обучение в рамках программ реализации собственных менеджерских проектов, в том числе в сфере туризма и практики в реальных компаниях.
Выпускники второй ступени обучения по специальностям 3.3.16 экономики и управления бизнесом умеют анализировать сложные экономические отношения в бизнес-процессах, разрабатывают и реализовывают управленческие решения, связанные с функционированием этих процессов. Они характеризуются высокой степенью творчества и самостоятельностью в принятии управленческих решений. Имеют глубокие познания не только в оперативном управлении предприятия, а также от области принятия стратегических решений с точки зрения глобализации экономики.
Они могут также работать со сложными информационными системами на предприятиях, демонстрируя высокую степень организации управленческого труда и управленческой коммуникации. Могут выполнять различные управленческие функции высшего уровня в сфере управления бизнесом, как топ-менеджер. Они способны решать сложные экономические и управленческие решения проблемы предприятия.
Наши выпускники имеют знания, необходимые для управления большими коллективами работников и самостоятельного ведения крупных проектов. Они способны выполнять функции высшего руководства в компании, будь то универсального или специального характера.
Выпускник магистратуры может получить специфические практические знания в управлении человеческим потенциалом в области управления предприятиями индустрии туризма.
Обучение: бакалавриат 3 года, магистратура 2 года
ВКЛЮЧАЕТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
√ Физическое воспитание и спорт. Тренер.
√ Департамент музыки
√ Химия
√ Информатика
√ Математика
√ Кафедра художественного образования
√ Кафедра практической теологии
√ Кафедра педагогики и специальной педагогики
√ Дошкольная и начальная педагогика
√ Социальный педагог, чиновник.
√ Кафедра специальной педагогики и лечебной педагогики (филиал факультета в Левоча)
√ Кафедра менеджмента (филиал факультета в Попраде)
√ Студия диффузного изобразительного искусства
√ Студия пластических искусств
√ Студия создания интермедиа искусств
√ Студия ремесла и дизайна
СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
1. Учитель иностранных языков.
Кафедра иностранных языков Католического университета Ружомберока готовит преподавателей по английскому, русскому и итальянскому языкам. После дополнительных курсов вы сможете получить статус преподавателя данных языков, как иностранных и сможете работать в языковых школах по всему миру. Также вы сможете пройти дополнительные курсы, на базе вашего диплома учителя, и получить статус судебного переводчика в СР! Изучающие итальянский в обязательном порядке один-два семестра обучаются в Италии в университете Болоньи.
2. Учитель физического воспитания и спорта. Тренер.
Кафедра физического воспитания и спорта КУ готовит тренеров, фитнесс-тренеров и преподавателей физического воспитания. На базе данного образования вы сможете в дальнейшем получать профессиональные категории тренеров, чтобы работать на всех уровнях спортивных достижений. Чтобы поступить на учёбу на данное направление нужно сдать тесты на необходимый минимум результатов:
* бег на 50м.
* бег в течении 12 минут.
* плавание 50м любым способом.
3. Учитель биологии и экологии.
Кафедра биологии и экологии обеспечивает студентов полностью аккредитованным образованием по программе "Преподавание биологии в комбинации" на уровни бакалавров и магистров. Кафедра выполняет, организовывает и развивает учебно-методической и научной деятельности в области 4.2.1. биология, 4.2.5. зоология, 4.2.6. ботаники, 4.2.9. физиология растений, 4.3.2. экологическая техника, 4.3.4. общая экология и экология личности и населения. Кафедра ориентирована на развитие инновационных дидактических и методических подходов в преподавании био - экологической, а также экологической тематики, которые вносят вклад в совершенствование процесса обучения и преподавания в учебных заведениях всех уровней.
Кафедра географии готовит учителей географии для преподавания в учебных заведениях всех уровней.
Департамент музыки педагогического факультета Католического университета Ружомберока обеспечивает подготовку следующих педагогов:
* Преподаватель музыкального образования на кафедре дошкольного и начального образования.
Абитуриент должен уметь читать музыкальные и профессиональные тексты с пониманием, обрабатывать отечественную и зарубежную литературу, выражать свои знания в письменной и устной форме и формулировать свои идеи. Зачисление зависит от кандидата, его музыкальных навыков и возможностями дальнейшего технического и интерпретативного роста. Кандидат также должен иметь профессиональную квалификацию для изучения клавишного инструмента либо иметь здоровый и развивающийся голосовой материал и иметь предпосылки для обучения пению.
Кандидат может в учёбе использовать электронные ресурсы и информационные технологии (интернет, базы данных, программы).
Студенты выступают на праздничных и социальных мероприятиях, а также представляют Католический университет на отечественных и международных концертах, конкурсах и фестивалях.
Для всех претендентов на обучение условием поступления является успешное выполнение теста на талант. Тест на талант состоит из:
Для музыкантов.
а) игры на музыкальном инструменте
(фортепиано, органе, скрипке, аккордеоне, флейте, гитаре).
Требует игру наизусть и уровень выпускника школы.
- 1 этюд
- если претендент играет на фортепиано: 1 песня. (И. С. Баха - например небольшие прелюдии, фугеты) или, если абитуриент играет на другом музыкальном инструменте: часть сонаты...
- 1 любая презентация
б) игра на фортепиано
(если претендент играет на музыкальном инструменте, отличном от фортепиано, то требуются ноты для игры на фортепиано - два упражнения из № 20 фортепианной школы для начинающих от Бом, Грюнфельд и Сарауэра. Братислава, 1997).
в) интонационный и слуховой анализ
- повторение сыгранных тонов и мелодических отрывков
- определение интервалов
- определение квинт-аккордов
- повторение и анализ ритмических примеров
Для вокалистов необходимо при поступлении.
- спеть наизусть 1 народную песню в редактуре композитора и 1 искусственную песню по своему усмотрению
- сдать обзор речевых навыков, необходимых для изучения выбранной области.
Все кандидаты должны также продемонстрировать, что они имеют общие знания в области музыкального образования и истории музыки. Эти знания проверяются с помощью письменного теста, который включает в себя следующие темы:
- ноты
- формирование и определение интервалов
- формирование и определение квинт-аккордов (мажорных / минорных и тд) и их обращения
- формирование септ-аккордов
- итальянская номенклатура
- базовые знания мировых и словацких композиторов
- музыкальные формы в отдельных художественных стилях
- обзор музыкальных исполнителей и дирижеров
Вес отдельных видов деятельности отражает их значимость для поступления на обучение в КУ.
Для преподавателя игры на инструменте:
* Игра на музыкальном инструменте: 70%
* Проверка знаний: 30%
Кафедра химии.
Кафедра информатики предлагает следующие программы.
Бакалавриат:
• Обучение учитель информатики
• Преподавание информатики в сочетании с другим предметом
Степень магистра:
• Обучение учитель информатики
• Преподавание информатики в сочетании с другим предметом
Выпускник будет знать в разумных пределах,
наравне с математикой и логикой, теоретические основы информатики, программирование, основы программирования, объектирование, принципы и структуры операционных систем и компьютерных сетей, создание сайтов, архитектуру компьютерных систем, системы управления базами данных. Способен ориентироваться в экономических, социальных, моральных и правовых контекстах информатики с упором на управление школьными сетями, создание и администрирование сайтов и веб-страниц.
8. Учитель практической теологии
Кафедра катехезиса и практической теологии
9. Учитель математики.
Кафедра математики
10. Учитель воспитания, в том числе для учеников с отклонениями.
Кафедра педагогики и специальной педагогики.
Педагогическая деятельность кафедры направлена на подготовку будущих учителей в области воспитания и образования детей и молодежи (школьников, студентов высших учебных заведений, в том числе с отклонениями в развитии) в соответствии с текущими потребностями обучения и практики с акцентом на формирование личности человека во всей его целостности. В программу включены педагогические и психологические дисциплины, которые обеспечивают будущих учителей педагогической и психологической компетентностью и считаются профессиональными основами профессии.
Кафедра педагогики и психологии педагогического факультета Католического университета в Ружомбероке обеспечивает преподавание педагогических и психологических дисциплин для студентов при изучении следующих предметов и специальностей:
* Педагогика
* Дошкольная и начальная педагогика
* Специальная педагогика и педагогика для умственно отсталых
* Преподавание учебных дисциплин
* Подготовка учителей в образовательной и художественно-образовательной тематики
* Подготовка учителей для начального образования
11. Учитель дошкольной и начальной школьной программы.
Кафедра дошкольной и начальной педагогики педагогического факультета Католического университета в Ружомбероке обеспечивает преподавание дисциплин в области: дошкольная и начальная педагогика, подготовка преподавателей для начального образования.
Задачи работы кафедры дошкольной и начальной педагогики создание и реализация планов воспитательно-образовательной среды в учреждениях дошкольного образования и на базе школ, клубов, центров досуга и т. п., которые направлены на активное и целенаправленное использование свободного времени для детей младше школьного возраста.
Выпускники в области дошкольной и начальной педагогики могут быть учителями на уровне начального образования, в состоянии организационно и методически управлять учреждениями дошкольного и внешкольного воспитания детей соответствующего возраста, а также работать в сфере образования людей с ограниченными возможностями развития.
12. Учитель - социальный педагог. Социальный чиновник.
Кафедра социальной работы готовит специалистов по области социальной педагогики. Выпускники могут работать в учебных заведениях, в различных фондах и государственных структурах в отделах социальной работы и помощи.
13. Учитель для детей заторможенных в развитии.
Кафедра специальной педагогики и лечебной педагогики (филиал педагогического факультета в Левоче).
Выпускники будут специалистами по реабилитации лиц с нарушением интеллекта. Они будут знать организацию специального образования для таких лиц, фазы болезни и механизмы повышения успешности интеграции, способы социализации лиц с ограниченными умственными возможностями, воспитательные шаблоны, требования к властям, формы и средства учебного процесса – беседы, диспуты, экскурсии, походы, спортивные игры, интересы.
14. Учитель детей социально незащищенных слоёв населения.
Кафедра дошкольной и начальной педагогики социально незащищенных слоев населения (филиала факультета в Левоче).
Выпускник образовательной программы дошкольной и начальной педагогики социально незащищенных слоев населения компетентен в профессии преподавателя в детском саду, воспитателя в школе (особенно клубах для детей и в центрах досуга) для детей дошкольного и учащихся младшего школьного возраста из социально незащищенной среды (общины, мигранты). Выпускник имеет знания о культурном и социальном контексте образования, знает основные психологические условия воспитания, знает и может применить на практике свои педагогические и дидактические программы соответствующих учебных заведений. Магистры изучают самостоятельно разработанные образовательные практики стимулирующие эффективное общение, совершенствование личности и школьных успехов детей дошкольного и учащихся младшего школьного возраста с акцентом на население, исходящие от низкой социальной среды.
15. Преподаватель изобразительного искусства.
Кафедра художественного образования готовит преподавателей в творчестве. Полученное образование позволяет как организовывать собственные выставки и работать в сфере современного искусства, так и заниматься обучением дизайну, медиа-перформансам, изобразительному и пластическому искусствам на уровне любых учебных заведений. Преподаватели кафедры сами являются художниками высокого уровня и преподают в актуальной британской манере. Студенты развивают не только свои навыки, но и свой разум, абстрактное мышление, системы перевода реальности в искусство и методы пробуждения в детях предпосылок к творчеству.
ВКЛЮЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
1. Кафедра английского языка и литературы.
Преподаватель английского.
Выпускники программы кафедры английского языка и литературы философского факультета Католического университета Ружемберка могут работать в таких областях как:
координация проектов, переводы, туризм, отечественные и зарубежные СМИ, людские ресурсы (HR), некоммерческие организации и общественные объединения, отечественные и зарубежные учреждения культуры, PR, правительства и государственные администрации, на дипломатической службе.
В рамках своих программ обучения кафедра английского языка и литературы обеспечивает преподавание широкого спектра языковедческих, литературоведческих, культурологических и методических дисциплин, где студенты имеют возможность в интерактивном режиме получать знания и в то же время, возможности развивать критическое мышление и навыки, необходимые для эффективного формулирования и отстаивания своих взглядов в английском языке.
Руководство факультета журналистики с самого начала подчеркивало необходимость приобретения студентами практических навыков, которые подразумевают инвестиции в техническое оснащение. Открыта лаборатория массовой информации за 100 тысяч евро. Открыта радио студия за 50 тысяч евро, а в 2011 году была открыта телестудия за 640 тыс. евро. В дополнение к этому, департамент имеет много качественных зеркалок для студентов, заинтересованных в фотографии. Студенты могут реализовывать себя во время обучения в журнале ZUMAG, на радио Пульс и на университетском телевидении "ТВ Уника". Журнал Zumag и радио получили несколько национальных наград в области журналистики. Студенты также занимаются исследованиями: медиа-аудитории, особенно с точки зрения пользовательских привычек, образования, средств массовой информации и грамотности, возможного воздействия на индивидуальное или семейное окружение, исследуют региональные СМИ с точки зрения редакторской работы, изучают спортивную журналистику.
В рамках подготовки бакалавров и магистров, учебная программа по философии готовит преподавателей и исследователей по философии. В рамках докторской степени дело доходит до изучения программ систематической философии. Преподаватели кафедры на своих лекциях и семинарах, стремятся развивать критическое мышление студентов, их умение анализировать философские тексты, а также умение рассуждать, выражать собственное мнение в дискуссии и творчески решать обсуждаемые проблемы.
Выпускники на кафедре германистики приобретут базовые знания в области теории литературы, истории немецкой письменной литературы, анализа немецкого текста, общего языкознания и специального языкознания с упором на фонетику, морфологию и синтаксис немецкого языка. Они умеют великолепно устно и письменно общаться на немецком языке, самостоятельно работать и координировать культурные мероприятия в европейских институтах, СМИ, некоммерческих организациях, государственной администрации, иностранных представительствах. После завершения обучения учителя они готовы выполнять педагогическую практику.
Кафедра активно сотрудничает с учреждениями культуры немецко-говорящих стран – с Институтом Гете, фестивалями, Австрийским культурным форумом, литературный коллоквиум в Берлине. Департамент германистики является также организатором количество мастер-классов и семинаров для учащихся средних и начальных школ.
Выпускник вуза в области преподавания истории способен быть учителем по своей специальности на уровне нижнего и среднего образования. Историки готовы к работе в сфере науки и исследований, а также в научных и педагогических учреждениях (словацкая академия наук, университеты), на культурно-социальных объектах, направленных на организационные, информационно-пропагандистские мероприятия (издательские дома, агентства, ассоциации), а также в специализированных государственных органах (охрана культурного наследия и т. д.).
"Когда я в 2010 думал о том, чтобы поступать на политологию в Ружомберок, я не думал, что это был один из самых важных моментов. Но это была возможность изменить свою жизнь. Время, которое я провел во время учебы в Ружомбероке, оно было лучшим в моей жизни. Это воспоминания на всю жизнь. Я встретил людей, с которыми я "в одной лодке", а также много вдохновляющих людей. После одного часа на собеседовании я нашел работу в Министерстве иностранных дел и европейских дел Словацкой Республики, где я работаю в организационной группе, которая занимается председательством Словацкой Республики в Совете ЕС. Все это показывает мой личностный рост, потому что шесть лет назад я просто подрабатывал на заводе. Кто-то бы сказал, что ничего особенного, но для меня это означает, что мечты могут стать реальностью. За всё спасибо!“
Мартин Верес.
Стандартом для факультета психологии является использование современных технических средств, психо-диагностических и экспериментальных методов в превосходной лаборатории, единственной в своем роде в Словакии. Предпочитаем индивидуальный подход и мы всегда за обучение в соответствии с идеей, что психология-это самый лучший способ узнать человека.
Научно-исследовательская деятельность кафедры характеризуется широким спектром работ. Научные направления в настоящее время сосредоточены на психодиагностике в разведке, наративной психологии, психологии в интернете и СМИ, позитивной психологии, психологии принятия решений и психологии юмора.
8. Департамент религиоведения.
В рамках обучения студенты разрабатывают подобные темы: идея христианской философии в странах Центральной и Восточной Европы, наука и религия - диалог и критическое мышление, религиозная среда новозаветных текстов, язык в качестве платформы для толерантности и коммуникации между наукой и религией, места паломничества в Словакии.
9. Кафедра словацкого языка и литературы.
Преподаватель словацкого языка и литературы.
Кафедра словацкого языка и литературы на факультете философии обеспечивает бакалаврские и магистерские учебные программы учителя (преподавание словацкого языка и литературы в сочетании). Выпускники подготовлены для работы в различных областях культуры и средств массовой информации, в профессиях, которые требуют профессионального знания словацкого языка, знания исторических и современных литературно-культурных контекстов и способностей критического восприятия литературного и художественного послания (например, редакционная статья, редактирование, культурно-просветительные, научно-исследовательские, педагогические деятельности).
10.Центр академической подготовки.
О факультете.
Цели и задачи факультета реализуются в тесном сотрудничестве с Центральным военным госпиталем Ружомберока СНП, где ведётся и обучение и проходит клиническая практика.
Основная цель факультета здравоохранения - обеспечить качественное образование в медицинских областях с акцентом на эффективность преподавания, научные исследования и личное развитие студентов с христианским, гуманистическим и милосердным взглядом на мир, так, чтобы в любой ситуации при осуществлении своей профессии, студенты хотели и могли защитить человеческую жизнь.
ФЗ в настоящее время предоставляет обучение по следующим программам:
* Сестринское дело
* Срочная медицинская помощь
* Физиотерапия
* Общественное здравоохранение
* Лабораторные методы обследования в области здравоохранения
* Радиологическая техника
* Курсы для магистров на кафедре "Физкультура и спорт"
* Курсы для учебной программы "физиотерапия".
* Специализация в рамках программы "интенсивный уход для взрослых".
* Дополнительное образование: курс первой помощи.
* Дополнительное образование: курс - инструктор первой помощи.
* Дополнительное образование: неотложная поддержка жизненно важных функций.
Востребованность выпускников факультета на рынке труда Словакии является очень высокой. Это обусловлено нехваткой
квалифицированных медицинских работников и высоким оттоком работников на пенсию по возрасту и за рубеж. Лучшее применение находят себе выпускники программы обучения "Сестринское дело",
"Техник радиологии" и выпускники программы "Лабораторные методы обследования в области здравоохранения". Общенациональные тенденции
указывают на увеличение спроса на эти профессии.
Факультет организован в сотрудничестве с "Региональной палатой медсестер и акушерок", "Словацкой медицинской ассоциацией", "Словацкой палатой медицинско-технического персонала" и "Центральным военным госпиталем СНП Ружомберока".
1.
+ 2 года обучения на магистратуре.
Кафедра проводит подготовку специалистов в области физиотерапии на очном отделении. Кафедра является основным структурным подразделением факультета здравоохранения Католического университета Ружомберока. Статус занятости и сферу деятельности департамента регламентирует "Положение о факультете здравоохранения" и "Организационные правила" факультета здравоохранения КУ Ружомберока. 18 студентов кафедры в прошлом году учились в Австрии и Чехии по программе студенческих обменов.
2.
КАФЕДРА ЛАБОРАТОРНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
Миссия кафедры: обеспечить подготовку квалифицированного медицинского персонала для выполнения лабораторных исследований. Помимо теоретических знаний и знаний по медицинской биологии выпускники приобретают практические навыки в лабораторно-диагностических процедурах и контроле текущих инструментальных методов. Далее выпускники смогут контролировать надлежащим образом лаборатории, соблюдать все законодательные акты, связанные со своей работой, работать с компьютером, знать наиболее важные элементы управления в лаборатории. Смогут также на основе анализа полученных результатов давать заключения в тесном сотрудничестве с клиническими экспертами по решению диагностированных проблем у пациентов и указанием дополнительных тестов. Выпускники получают профессиональные навыки для выполнения лабораторных исследовательских методов, особенно в лабораториях клинической биохимии, микробиологии, гематологии и трансфузиологии, иммунологии и патологии в государственных и частных медицинских учреждениях. Они также могут работать в санитарных службах или в научно-исследовательских медицинских центрах.
3.
Специальность - сестринское дело.
Бакалавриат 3 года очно. Бакалавриат 4 года заочно.
Помимо профессионального образования медицинских сестер и акушерок кафедра сестринского дела проводит также последипломное образование медицинского персонала в аккредитованной специальности для специализированных отделений интенсивного ухода за взрослыми.
В рамках данной дополнительной программы студенты изучают следующие курсы: лекарственная терапия пожилых людей, лечение нефармакологичных пожилых людей, уход за пожилыми на дому, потребности и удовлетворение потребностей пожилых людей в процессе ухода, сестринское дело в хирургическом отделении, сестринский уход за пациентами с психическими заболеваниями, уход за женщинами в климактерическом периоде, .документация по сестринскому делу в клинической практике, использование средств измерения и оценки в уходе за пациентами с неврологическими заболеваниями, медицинская этика и биоэтика, общение в сестринской практике, уход уход за пациентами с заболеваниями органов дыхания, здоровье семьи в контексте ухода и
медицинская грамотность пациентов.
4.
КАФЕДРА РАДИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ.
Специальность - техник радиологии.
Кафедра организует и проводит учебную и научно-исследовательскую деятельность с целью расширения знаний
в области радиологии, радиационной онкологии, ядерной медицины и подготовки сотрудников в данных направлениях для клиник.
Выпускник программы - это квалифицированный медицинский работник с широким профессиональный профилем компетенций, самостоятельно ведет профессиональную деятельность
в радиологии, лучевой терапии и ядерной медицине в соответствии с принципами охраны здоровья при работе с источниками ионизирующего излучения. Он способен
применять научно-технические знания в вопросе диагностики
и лечебных приемов и методов в клинической практике. В ходе профессиональной деятельности в состоянии в полной мере воспользоваться радиологической техникой.
5.
КАФЕДРА НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
Специальность - врач скорой помощи.
Часть обучения проходит в Центральном военном госпитале SNP Ružomberok - FN.
Образовательная программа бакалавриата «Неотложная медицинская помощь» позволяет студенту приобрести адекватные теоретические знания и практические навыки, на основе которых он может организовать, обеспечить и оказать неотложную доврачебную помощь и спасательные мероприятия всем лицам в критическом состоянии. в системе здравоохранения, которые вытекают из профессиональных компетенций для профессии фельдшера. Для учебного процесса доступен современно оборудованный класс для отработки практических действий и приемов в деятельности спасателя.
Кафедра ведет подготовку специалистов в области неотложной медицинской помощи. На кафедре работают: 1 педагог с научно-педагогическим званием профессора, 3 учителя с научно-педагогическим званием доцента, 4 преподавателя с ученой степенью доктора наук. Сотрудники кафедры публикуются в отечественных и зарубежных профессиональных периодических изданиях и активно участвуют в отечественных и зарубежных медицинских конференциях.
Если вы решили поступать в Словакию заполните ниже форму заявки и мы свяжемся с вами. Далее мы подробно обсудим стратегию поступления и получения вами национальной учебной визы, необходимой для обучения в Словакии. После этого мы проведём весь процесс вашего поступления от предоставления нужных форм учебных документов до вашего приезда в Словакию на обучение и заселения в общежитие.
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ПОСТУПЛЕНИЕ В КУ РУЖОМБЕРОКА